Неожиданные просьбы туристов

16 января 2019

Любой отдых сопряжен с неожиданностями, чаще приятными, но бывает, что и хлопотными, такими как сгоревший купальник или хомяк в ресторане. Онлайн-сервис по поиску и бронированию туров Travelata.ru создал консьерж-службу, позволяющую туристам решить многие возникающие в поездках мелкие вопросы. Однако некоторые проблемы отдыхающих, которые они создают себе сами, порой ведут к досрочному отъезду домой. Специалисты консьерж-службы вспомнили самые нестандартные ситуации, с которыми им приходилось сталкиваться.

Таксист-жулик

photo-1541848156497-67cadcfbc7de.jpg

Самый распространенный вопрос к консьерж-службе — это трансфер из отеля до аэропорта по окончании отдыха. Обычно гид оставляет информацию в зоне регистрации отеля накануне, но туристы начинают волноваться намного раньше — и их можно понять. В этом случае консьерж связывается с гидом и выясняет необходимую информацию. Однако бывают и нестандартные запросы. Например, отдыхающие в болгарском Бургасе воспользовались услугой такси и пришли к выводу, что водитель их обсчитал. Туристы обратились в консьерж-службу с просьбой, чтобы им нашли номер автомобиля этого водителя для составления жалобы. Подобная просьба оказалась вне компетенции специалистов, отвечающих на звонки из Москвы.

Подгоревший купальник

Подгоревший купальник

Российские туристы, отдыхавшие в недорогом турецком отеле, попросили урегулировать проблему, возникшую по вине отельеров. Дело в том, что они повесили сушить на балкон купальник и плавки. В это время по соседству рабочие что-то пилили болгаркой. На купальник попала искра, и все купальные принадлежности наполовину сгорели. Консьерж-служба помогла решить проблему — туристам купили новые купальник и плавки.

Взорванная микроволновка

kissen.jpg

В одном из отелей Греции российские туристы, находясь в приподнятом после распития алкоголя состоянии, прочитали где-то в Интернете, что iPhone можно зарядить, если положить его в микроволновую печь. Испытание решили провести немедленно, причем сразу с двумя аппаратами. В результате микроволновка взорвалась вместе с телефонами. Туристы обратились в консьерж-службу с угрозой подать в суд на туроператора за то, что он не предупредил их о том, что iPhone нельзя заряжать в микроволновке. Отговорить их от бесполезной траты средств на судебные издержки, к сожалению, не удалось.

Хомяк в ресторане

hamster.jpg

С вопросом, как накормить хомяка в отеле, обратились в консьерж-службу туристы, отдыхавшие в одном из отелей Ялты. Им объяснили, что размещение с животными не допускается, поэтому возможности покормить питомца на территории отеля у них нет. Ответ расстроил отдыхающих, и они, недолго думая, запустили хомяка на шведский стол, где грызун успел наесться до отвала, пока не был пойман официантами. Хозяева животного были выселены из отеля с согласия туроператора.

Загар, еще загар!

photo-1519003300449-424ad0405076.jpg

Двое молодых людей обратили в консьерж-службу с жалобами на солнечные ожоги. Операторы попросили прислать фотографию и ужаснулись, потому что молодые люди были основательно поджарены. У девушки поднялась температура. Молодым людям посоветовали купить различные кремы от ожогов и обратиться в аптеку за лекарствами. Страховые компании исключают из стандартной страховки случаи обгорания на солнце, а расширенной страховки у туристов не было, поэтому они могли рассчитывать исключительно на первую помощь сотрудников отеля, которые после звонка консьерж-службы оказали первую помощь и избавили девушку от озноба.

Запах как улика

grandmather.jpg

В консьерж-службу обратился турист, который пожаловался на персонал отеля, угрожавший вызвать полицию. Информацию подтвердил туроператор, готовый выселить туриста из номера. Причина была в том, что, по мнению сотрудников отеля, он нарушал общественный порядок и курил в номере. Турист сумел объяснить, что курит он исключительно на балконе, а окурки выбрасывает в унитаз, чтобы не сорить. Но пока он их несет до туалета, по номеру распространяется запах, на который и среагировали сотрудники. В итоге конфликт был урегулирован.

Отдых не по-русски

photo-1519689680058-324335c77eba.jpg

Обратилась туристка, которая с двойняшками полетела на отдых в Болгарию в отель «четыре звезды». Она начала жаловаться на то, что в отеле нет русских, а отдыхают только немцы. Из-за этого они с детьми якобы чувствовали себя ущемленными и одинокими. Женщина потребовала, чтобы ее переселили в соседний пятизвездочный отель, где, по ее мнению, все было нормально, при этом платить за повышение комфорта она не собиралась, уверяя, что ей все и так должны, поскольку испортили отдых. В итоге остаток отпуска ей все равно пришлось провести в окружении граждан Германии.

Консьерж-служба может решить очень многие проблемы и оказать поддержку 24 часа в сутки. Однако туристы должны понимать, что некоторые их необдуманные поступки могут быть необратимы, даже несмотря на то, что сотрудники сервиса всегда готовы применить абсолютно все дипломатические средства, чтобы от отдыха остались только приятные впечатления.