Rebook от Booking.com

РЕДАКЦИЯ YES!
Редактор
28 июля 2020

Booking.com запускает кампанию Rebook, чтобы помочь пользователям повторно забронировать объекты размещения, проживание в которых было отменено из-за пандемии коронавируса.

Путешественники, которые снова забронируют отмененное ранее проживание, после поездки получат вознаграждение в размере 15% от стоимости бронирования.

Пока в начале 2020 года путешественники по всему миру планировали поездки своей мечты, эпидемия коронавируса (COVID-19) быстро переросла в пандемию и вынудила многие государства закрыть границы и призвать своих жителей оставаться дома.

Исследование Booking.com показывает, что по мере того, как ограничения ослабевают и поездки снова становятся безопасными, многие начинают задумываться о возобновлении путешествий: 66% опрошенных из пяти стран отметили, что планируют отдохнуть вне дома в течение следующих шести месяцев, тогда как 36% собираются провести этот отдых за границей.*

Чтобы сделать путешествия доступными каждому, Booking.com запускает кампанию Rebook – инициативу, призывающую путешественников снова забронировать объект размещения, проживание в котором было отменено из-за ограничений на поездки в связи с пандемией коронавируса.** Гости смогут остановиться в выбранном ранее жилье, когда путешествия снова станут безопасными.

Пользователи, которые могут участвовать в кампании, получат промокод на повторное бронирование отмененного проживания и возврат средств в размере 15% от стоимости бронирования в виде бонусов — их можно потратить на будущие поездки. Максимальный размер вознаграждения — 100 евро. Таким образом Booking.com хочет помочь путешественникам отправиться в долгожданные поездки, которые они давно запланировали. Инициатива также направлена на поддержку местного бизнеса. Повторное бронирование нужно совершить до 31 декабря 2020 года, а выезд из объекта размещения должен состояться не позднее 30 апреля 2021 года.

«Booking.com стремится сделать все возможное, чтобы поддержать гостей и партнеров во время пандемии, а когда наступит подходящее время — сделать путешествия доступными каждому, — отмечает Арьян Дейк, старший вице-президент и директор по маркетингу Booking.com. — Поэтому мы рады объявить о запуске нашей кампании, мотивирующей путешественников повторно забронировать отмененное жилье и получить за это вознаграждение, которое можно потратить на будущие поездки. Многие из тех, кто сейчас остается дома, находятся в поиске вдохновения для будущих путешествий, и ищут возможность поддержать местный бизнес. Помочь им в этом призвана наша кампания».

*Исследование проведено независимой компанией по заказу Booking.com среди взрослых респондентов, которые совершили поездку за последние 12 месяцев. Всего было опрошено 3 509 человек, из них 609 — из Германии, 677 — из Франции, 723 — из Великобритании, 750 — из Италии и 750 — из США. Респонденты проходили онлайн-опрос с 25 по 30 июня 2020 года.

** Имеющие право участвовать в кампании пользователи из стран, где ослаблены ограничения на поездки, отменившие невозвратное и/или частично невозвратное бронирование из-за форс-мажорных обстоятельств, получат одноразовый промокод по электронной почте. Пользователь не должен повторно бронировать жилье до получения промокода и должен быть подписан на рекламную рассылку.