Юлия присоединилась к глобальным амбассадорам бренда - Дуа Липе, Винни Харлоу, Каре Делевинь, Данне Паола, Алине Загитовой, чтобы вдохновлять своим примером на победы и свершения.
Юлия Ефимова: «Я рада стать официальным представителем компании PUMA. Мотивировать девушек не сдаваться и продолжать идти к своей цели – ответственная и в то же время важная миссия. ДНК бренда, его идеи и видение близки мне лично, именно поэтому стать частью семьи PUMA для меня большая честь и ответственность. Уверена, вместе нас ждут еще большие победы и свершения».
В рамках сотрудничества с PUMA Юлия стала лицом кампании «Побеждай Уверенно» коллекции PROVOKE XT. Модель кроссовок PROVOKE XT была разработана специально для интенсивных тренировок, повышающих выносливость и позволяющих максимально акцентировать внимание на проработке мышц.
PUMA продолжает развивать направление женского тренинга, усилив свое портфолио обновленным силуэтом кроссовок Provoke XT.
Пара Provoke XT создана для достижения поставленных целей в женском тренинге. Силуэт разработан с учетом модных и спортивных тенденций, в его дизайне сочетаются функциональные и стилистические характеристики.
Промежуточная подошва PROFOAM из вспененного материала обеспечивает амортизацию, а резиновая подметка GRIP - сцепление при разнонаправленных движениях. Геометрическая пластиковая TPU вставка и завышенная конструкция верха обеспечивает стабильность и дополнительную фиксацию. В колористике пары используются монохромные цвета. Материал верха сделан из белой дышащей сетки, а пятка в классическом черном цвете.
Во время последней съемки для PUMA Юля Ефимова поделилась своими мыслями о коллекции: «Provoke XT дарит мне уверенность в себе; когда я надеваю их, я чувствую себя сильнее. Одна из самых важных характеристик – удобство посадки. Я могу носить их в течение всего дня: на тренировках, в спортзале и просто как кежуал обувь. Сочетание функциональности и стиля идеально подходит для меня».
Воссоздайте образ Юлии Ефимовой и побеждай вместе с Provoke XT. Модель будет доступна 3 февраля в Москве и на ru.PUMA.com, в регионах с 10 февраля.